|  | 
 Вы вошли как Гость |
Группа "Гости" RSS
Четверг, 13.12.2018, 18:00





Наш адрес: Московская область,
г. Серпухов,
ул. Центральная, д. 154А
Наш телефон: 8(496)7-75-11-01
E-mail: mdou4ds@yandex.ru
Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта

Результаты НОКОД

Наш опрос
Уважаемые родители! Какую форму взаимодействия с педагогами Вы считаете самой удобной?
Всего ответов: 64

Безопасность

Вопрос - Ответ

Добро пожаловать!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 22 » На пороге школы
14:04
На пороге школы

Родительская конференция «На пороге школы»

 

19 мая  в рамках реализации проекта «Хочу в школу» в детском саду прошла родительская конференция для родителей подготовительной группы «На пороге школы».

Родительскую конференцию открыли дети подготовительной группы с концертом «Скоро в школу». Сопровождалась конференция видеоклипом «У меня растут года…», о жизни детей в детском саду, о том как дети готовятся в обучению в школе, о том как они понимают, что такое школа и зачем надо учиться.

Родителей ознакомили с понятием «школьная дезадаптация», рассказали, почему ребенок может оказаться неуспешным в школе и как этого избежать.

Обучение в школе - новая для ребенка ситуация. Он сталкивается с новыми требованиями, с новой обстановкой, учителями и одноклассниками, с большой школьной нагрузкой.

Педагог -психолог Бегунова Н. Н. рассказала, что включает в себя понятие «готовность к школе».

Ребенок должен быть готов к школе физически, интеллектуально, морально. Он должен обладать определенным объемом знаний, навыков. Должен уметь принимать задания, внимательно слушать учителя, выполнять школьные правила. Он должен принять новую для себя роль ученика.

Наталья Николаевна дала советы по подготовке будущих первоклассников к школьному обучению:

1. Развивайте настойчивость, трудолюбие ребенка, умение доводить дело до конца;

2. Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребенку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребенок рассуждает вслух.

3. По возможности не давайте ребенку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

4. Ставьте ребенка перед проблемными ситуациями.

5. Беседуйте о прочитанных книгах, пытайтесь выяснить, как ребенок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценил поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

Наталья Сергеевна порекомендовала родителям обратиться в ЦКБ г. Нефтеюганска и рассказала, как записаться на прием к врачу – логопеду, так как часто возникает проблема, с которой могут столкнуться дети, имеющие речевые нарушения - это дисграфия, то есть нарушение процесса письма, связанное с недоразвитием речевого (фонематического слуха), памяти, оптических представлений.

Не менее важно, чтобы важность и сложность нового этапа в жизни ребенка осознавали родители, чтобы они могли помочь своему ребенку принять новые условия.

 

Учителя начальных классов школы № 17и № 7 ответили на вопросы наших родителей:

1. Каких детей ждет школа? Основные требования к детям, родителям.

2. Что купить будущему первокласснику?

3. Нужно ли сидеть с ребенком за уроками?

4. Как развить кисть руки?

5. Правила посадки. Что нужно делать для сохранения осанки?

6. Причины отставания в учебе.

7. Как помочь ребенку научиться отвечать устные уроки?

8. Если ребенок переутомился, чем помочь?

 

 Медицинская сестра напомнила родителям о результатах медицинского осмотра проведенного весной данного года, обратила внимание родителей на то, что от состояния здоровья ребёнка зависит успешность школьного обучения. Она посоветовала родителям обратиться к медсестре детского сада и получить консультации по профилактике и укреплению здоровья для каждого ребенка индивидуально.

Инструктор по физической культуре Монастыренко А. Б. продолжила беседу с родителями по данной теме, конкретно рассказала о роли правильной осанки в здоровье человека и провела практическое занятие с родителями по профилактике и укреплению осанки детей. Социальный педагог Вельш О. С.  провела анкетирование «Готовы ли мы отдать ребенка в школу?».

Родители интересовались повседневной жизнью детей в детском саду, их достижениями и успехами, задавали вопросы как преодолевать трудности, возникающие в процессе воспитательно-образовательной деятельности в детском саду. 

Категория: Наши мероприятия | Просмотров: 642 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости
Отчётная документация [75]
Отчёты
Наши мероприятия [224]
Мы без дела не сидим...

Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Полезные ссылки

  • Учебно-методический центр г. Серпухов

  • Комитет по образованию администрации городского округа Серпухов

  • Официальный сайт Министерства образования и науки
  • Министерство образования Московской области
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный государственный образовательный стандарт

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2018  Конструктор сайтов - uCoz